Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати
Доска объявлений Инфопресс
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту



«Оптимисты»: Владимир Вдовиченков устроился работать в МИД, а Евгения Брик стала телезвездой...

«Оптимисты»: Владимир Вдовиченков устроился работать в МИД, а Евгения Брик стала телезвездой...


...как такое стало возможным, зрители узнают из многосерийного телефильма с необычным сюжетом и жизнеутверждающим названием — «Оптимисты», показ которого на канале «Россия» начинается вечером 24 апреля. Работала над телевизионной драмой Продюсерская компания Валерия Тодоровского. Фильм — история про советских дипломатов 60-х годов, преданных своему делу и Родине. Высоко над Москвой, в одной из башен здания Министерства иностранных дел СССР, работает уникальная команда: Информационно-аналитическая группа (ИАГ) — молодые специалисты, недавние выпускники МГИМО и ВДШ, задача которых — находить новые и оригинальные подходы по вопросам взаимоотношений СССР с внешним миром. Не зря слоган фильма звучит так: «Оптимисты: романтики, авантюристы».... В главных ролях любимые артисты — Владимир Вдовиченков, Евгения Брик, Анатолий Белый, Максим Виторган, Юрий Кузнецов, литовская актриса Северия Янушаускайте, которая не первый год работает в российском кинематографе, а также молодые, но уже подающие большие надежды актеры — Артем Быстров, Егор Корешков, Риналь Мухаметов. Над блестящим сценарием трудилась целая команда, во главе с автором идеи «Оптимистов»сценаристом Михаилом Идовым («Духless 2», «Лондонград»), участвовали в его создании и сценарист Юлия Лукшина («Ледников», «Женщины на грани»), и режиссер фильма Алексей Попогребский, чью полнометражную работу «Как я провел этим летом» успешно приняли и киноманы, и критики. К тому же работали над «Оптимистами» два сильных кинопродюсера, на счету которых — фильмы, на ура прошедшие у зрителей и отмеченные многими кинонаградами: Валерий Тодоровский («Московские окна», «Бригада», «Мастер и Маргарита», «Охота на пиранью», «Стиляги», «Кандагар», «Географ глобус пропил», «Оттепель», «Поддубный») и Антон Златопольский, являющийся и гендиректором телеканала «Россия» («Белая гвардия», «Жизнь и судьба», «Легенда №17», «Сталинград», «Бесы», «Екатерина», «Тихий Дон», «Экипаж»). По приглашению телеканала «Россия», мы первыми посмотрели несколько серий «Оптимистов», а после показа пообщались с актерами, сыгравшими главные роли, режиссером и продюсерами. А еще раньше мы побывали и на съемках этого фильма — в Минске...

На «чердачке» МИДа...

Сюжет «Оптимистов» охватит неполный 1960-й год. Директором ИАГ назначают угрюмого Григория Бирюкова (Владимир Вдовиченков), «сосланного» в этот отдел из Международного отдела ЦК КПСС. Между ним и подчиненными мгновенно вспыхивает антипатия, впридачу в первый же свой рабочий день — 1 мая 1960 года — Бирюков сталкивается с беспрецедентным дипломатическим кризисом, от решения которого зависит не только дальнейшая судьба отдела, но и вся внешняя политика Советского Союза: в небе над Свердловском сбит американский самолет-шпион, его пилот — майор Пауэрс — взят в плен... 
- С этого дня и начинается история наших героев, — говорит режиссер. — Все события, за которыми зрители будут наблюдать, реальные, но все персонажи вымышленные, за исключением Никиты Сергеевича Хрущева и Сергея Никитича Хрущева. У нас были и сильные констультанты — из ветеранов и нынешних сотрудников МИДа России, актеры ходили туда на экскурсии, общались с дипломатами, чтобы понять специфику их работы. А сценаристы были настолько подробны и достоверны в описании исторического материала, что дало нам, создателям фильма, возможность свободно чувствовать себя там, где требовался художественный вымысел, оправданный и необходимый, без него игровое кино вообще невозможно. Например, весь отдел ИАГ — придумка Михаила Идова. Такого отдела ни в советское, ни в современное время в МИДе не существовало, а сейчас таких специалистов — героев нашего фильма — называют политическими пиарщиками. По сценарию, ИАГ в МИД СССР создали на волне дружбы с Америкой, в задачи его сотрудников входило написание речей и памяток для советских дипломатов, консультация их по западным странам, поэтому наши ребята — «золотая молодежь», они часто бывают за границей и назубок знают жизнь стран, которые сами же и «курируют». Но Пауэрса сбили, климат в мире поменялся и новый отдел задвинули куда подальше, в прямом смысле спрятали на «чердачок» — работают-то наши герои в одной из башен здания Министрества иностранных дел. На них и их советы не обращают внимания старшие коллеги, пока в отдел не приходит Бирюков... Тогда деятельность ИАГ становится более масштабной.  
- «Оптимисты» — история про людей, которые наивно, но очень смело решили изменить мир, — добавляет Валерий Тодоровский. — Политика — вещь непростая, а эти ребята умеют нажимать на нужные кнопки и кое-чего в мировом масштабе им даже удастся добиться.
- Я и сам прочел много писем дипломатов — по ту и другую стороны «железного занавеса», и понял, что на каждое событие существует несколько трактовок. И где же была истина, сказать сложно, тем более, по прошествии многих лет, — продолжает Попогребский. — И хотя в нашем фильме есть четкие привязки к тем или иным историческим событиям, к которым будут причастны работники ИАГ (от уже упомянутого сбитого Пауэрса и послереволюционных событий на Кубе, которая тогда как раз и выбирала, с кем ей быть — с СССР или США, — до запуска в космос Белки и Стрелки), все же подлинные факты являются канвой, а в центре этой истории — живые люди: яркие, интересные, со своим характером и линией жизни.
- Мне кажется, хороший ход: через судьбы конкретных людей, хоть и вымышленных, рассказать об исторических событиях, о которых все знают. Это вызывает больший интерес к происходящему когда-то, — считает Владимир Вдовиченков. — А у наших героев все будет, согласно законам жизни: не только победы, но и разочарования, предательства, даже смерти. А иногда они будут выглядеть нелицеприятно... История этих ребят в том числе о том, насколько наша жизнь хрупка и как в определенных обстоятельствах все может обернуться против человека.

В поисках точки Б

Также в беседе с журналистами актер припомнил:

- После школы я хотел учиться в МГИМО, мама сказала мне: «Вова, ты должен стать международным журналистом, будешь ездить за границу — как Сенкевич». Я отвечаю: «Понял!» Написал запрос в этот вуз, мне даже не ответили... Так что не знаю, как и чему учат будущих дипломатов, но, конечно, для этой роли с профессией я знакомился. А после съемок точно понял, труд дипломата очень неблагодарный, работа крайне сложная. Это мы все можем видеть, наблюдая за мировыми новостями, особенно сейчас. Происходят неоднозначные вещи, но все это ради дела, ради него можно пойти на все, лес рубят — щепки летят, ну и так далее. Наши герои постоянно оказываются перед выбором, порой роковым, они и принимают решения, и умеют нести за них ответственность. Но это все время происходит так: ты знаешь, где точка А, но не знаешь, где точка Б, и в ее поисках сам вынужден все время освещать свой же путь. Показать это телезрителям — для меня очень ценно.  

А еще Владимир Вдовиченков рассказал нам:

- Признаюсь, начиная работать в этом фильме, мои ощущения как актера в чем-то совпали с ощущениями моего героя — Бирюкова, который приступая к работе в ИАГ, не очень понимал, что происходит, куда идти, за что взяться. В свой первый съемочный день я приехал на «Мосфильм», где в декорациях были выстроены шпиль мидовской высотки, коридоры МИДа, увидел режиссера, каких-то подростков — своих партнеров (улыбается), и почему-то почувствовал себя не в своей тарелке, причем на мне ответственность, нужно же что-то делать... А что? Не знаю. Ну, попробуем... А потом и подростки оказались отличными ребятами и актерами, и режиссер не таким уж страшным (улыбается).

- А мы с Вдовиченковым на съемках часто спорили, — улыбается Алексей Попогребский. — Но в этих спорах у нас рождались такие актерские решения, которые я один не смог бы для его героя придумать. И с Владимиром, и с другими актерами у нас все получилось, ни за один кадр мне, как режиссеру, не стыдно. 


Команда с крыльями

Партнеры Владимира Вдовиченкова в «Оптимистах» — молодые актеры, но уже известные телезрителям. Дерзких дипломатов из отдела ИАГ играют Артем Быстров, Егор Корешков, Риналь Мухаметов, а компанию им как раз и составляет очаровательная Северия Янушаускайте. 
Артема публика смогла оценить в таких сильных фильмах, как «Утомленные солнцем 2: Цитадель», «Жизнь и судьба», «Восьмерка», «Елки 1914». Егора зрители наверняка запомнили в «Стилягах», «Достоевском», двух частях фильма «Горько!». Риналь сыграл Д'Артаньяна в экранизации «Трех мушкетеров» Сергея Жигунова, играл и в многосерийных телефильмах «Екатерина» и «Манекенщица». А Северия много работает не только в литовских, но и в международных кинопроектах. 
- Тяжело ли было играть дипломата? - спросили мы у Егора Корешкова. 
- Мне показалось, это не сложнее, чем быть актером, — с улыбкой признался он. — Дипломат все время меняется, подстраивается под обстоятельства, все время принимает то, что начальство постоянно изменяет свои решения. Поэтому он должен быть гибким, таким жидким металлом, подходящим подо все. Мне это знакомо и по моей профессии.

А Риналь Мухаметов добавил, что получилось авантюрное и романтичное кино:

- Наши «Оптимисты» имеют крылья, надеюсь их высокий полет, их настроение передастся зрителям.

 

Под ударом

Начальника первого отдела МИДа по фамилии Черных, который занимается внутренней контрразведкой и внимательно следит за молодежью из ИАГ, играет Анатолий Белый.

- Как играть чекистов, какого склада эти люди, более-менее представляют себе все актеры. В этом герое меня зацепила не столько его профессия, сколько человеческая история, личные перипетии, — говорит актер. — Черных не только настоящий профессионал, человек, для которого долг перед родиной превыше всего, но и любящий отец, а из-за сумасшедших интриг и жесткого рабочего устава МИДа он попадает в драматическую ситуацию. А впридачу еще одно сложное личное обстоятельство: Черных с Бирюковым — друзья, но в профессии находятся по разные стороны баррикад, их дружба все время — под ударом. Все это меня как актера и привлекло, здесь есть что играть. Мне интересен мой герой — высокообразованный профессионал, принадлежащей к особой касте, которого работа научила быть универсальным специалистом. Примеряю его образ на себя и понимаю, что я бы никогда так не смог, у меня бы просто не выдержали нервы, у меня нет такого багажа знаний, эрудиции, а создавать этого человека на экране было очень интересно. Немаловажным для меня оказалось и то, что режиссером фильма стал Алексей Попогребский, хорошо известный в мире кино. Мы не были знакомы до этой работы лично, но при первой же встрече почувствовали, что понимаем друг друга, да и потом сама история понравилась — МИД, 1960 год... Такого в нашем кино еще не было, а добавьте сюда личные драматичные переживания героев... В общем, думаю, зрителю это должно понравиться!

Такая работа!

Интересно, что фильм собирались снимать под другим названием — «Московское время». 
- Нас смутило, — объясняет режиссер, — когда на пробы приходили актеры и в коридорах студии Тодоровского спрашивали: «А где тут будут снимать что-то московское?..» И это понятно. Уже были телефильмы с названиями «Московские окна», «Московский дворик». И мы решили, что необходимо придумать название из одного слова, в котором бы читалась и характеристика наших героев, и был бы заложен скрытый смысл, даже драматургия истории. Это с одной стороны они оптимисты, но в то же время им приходится управлять такими процессами, которые по своей значимости сравнимы с ядерным взрывом. 
Примечательно, что все события, которые выпадают на долю «оптимистов» и происходят в 1960 году, невероятно актуальны и сейчас, в наши дни. 
- История человечества, как давно известно, развивается по спирали, — поясняет Алексей Попогребский. — Но наш мир — гораздо многограннее, чем его показывают средства массовой информации, у каждого события множество причин. А дипломат — тот человек, который должен уметь все эти грани рассмотреть, причины проанализировать, но при этом транслировать и отстаивать точку зрения своего государства... Кажется, французы сказали: дипломат — человек, который умеет убедительно и достоверно врать в интересах своей страны. Но это — профессия, а в профессии ты должен делать свою работу на совесть. В современном российском кинематографе нет картин про людей этой профессии, а ведь сейчас мы всей страной видим, как наши дипломаты ведут себя в разных ситуациях. Вот мы и восполняем этот пробел, да еще с такими героями! Красивыми, умными людьми, умеющими рисковать. Уверяю, за ними безумно интересно будет наблюдать зрителям, а то, что с ними происходит в жизни, вообще никого не сможет оставить равнодушными: конфликты — профессиональные и личные, любовные треугольники...

 

Стократное счастье

- Задумка создать «Оптимистов» — кинопроект, который с нашей точки зрения должен стать самым стильным, хулиганским и интересным в текущем сезоне на всем российском телевидении, — появилась еще в 2013 году, мы думали, кому бы предложить снять это кино. И вдруг Валера говорит мне: «А давай предложим Попогребскому».  Я отвечаю: «Он же не согласится...» Но через два дня Валера мне сообщил: «Согласился!», — рассказал нам Антон Златопольский.
- Помню, однажды Антон предложил мне почитать сценарий, который лежал на канале «Россия», — говорит Валерий Тодоровский, — и таких сценариев много, которые ни во что не превращаются. И продюсеры половину времени ото всей своей работы тратят на размышления о том, кто бы это мог снять. И если сценарный материал высокого качества, требуется штучный режиссер. Но их мало, да и они либо уже чем-то заняты, либо просто не хотят снимать то, что ты им предлагаешь, - у них свои планы на творчество. И тогда важно, чтобы все совпало — как любовь: чтобы был талантливый режиссер, который бы полюбил предложенную тобой историю, а еще продюсер бы с ним нашел общий язык... Но в этом сценарии я увидел сказку — в хорошем смысле, удалось заинтересовать ею Попогребского, а после еще полтора года сценарий дорабатывался. Большое счастье, что нам удалось привлечь именно этого кинорежиссера и именно этих актеров — каждый из них на своем месте, и невозможно в этих ролях представить кого-то другого.

Также Тодоровский заметил, что если раньше работа в жанре телевизионного кино кого-то из видных кнодеятелей смущала, то теперь лучшие режиссеры и актеры России много трудятся в этой сфере.

- Сегодня вообще по-настоящему рассказать хорошую историю ярко и интересно стало возможным только в формате многосерийного телефильма, — обращает внимание Антон Златопольский.

- Это именно так, — соглашается Алексей Попогребский. — Много серий позволяют более подробно и масштабно показать сложную историю, нежели в формате современного полнометражного кино, где нужно быстро и максимально пестро мелькать чем-то, что бы не дало оторваться зрителю от экрана и поп-корна. Но это не значит, что телевизионное кино ниже качеством, наоборот... И, кстати, снимая «Оптимистов», я вдруг понял, что если в работе над фильмом «Как я провел этим летом» у меня было два актера, то тут их число увеличилось до 222. Судьба меня настигла и подарила более чем стократное счастье в работе с актерами — да еще с такими! У меня как у режиссера каждый съемочный день просто сердце радовалось!

Зарок

- Алексей, любопытно ваше высказывание в одном из интервью: дал себе зарок не снимать ничего костюмного и политического... И что же на деле? Вы — режиссер телефильма «Оптимисты», в котором есть и историческая, то есть костюмная составляющая, и политический фон...
- Это очень любопытно и мне самому! Мой зарок был связан с тем, что за костюмным, в котором много эстетики, и политическим, где уже есть своя готовая фабула, легко спрятаться режиссеру, а я долго шел к тому, чтобы снимать психологические драмы про таких людей, как мы с вами. Но я ничего не смог с собой сделать, когда прочел сценарий «Оптимимстов», который писался несколько лет, — он увлек меня безумно! И в нем я как раз и нашел ту самую интересную мне психологическую человеческую составляющую, ведь у каждого героя есть сложная личная история, да к тому же именно этот сценарий позволяет мне как режиссеру играть в некий миф... Как я уже говорил, при наличии четкой исторической канвы, какие-то интересные моменты, помимо самого ИАГ, можно было придумать. Например, в ИАГ работает Рута Карловна Блау (ее роль и играет Северия Янушаускайте. — Н.К.) — латышка по национальности, американка по гражданству, при этом занимающая должность заместителя министра иностранных дел СССР. Конечно, это — наша выдумка. Или кабинеты, в которых работают герои, — полностью наше изобретение — такого интерьера в МИДе никогда не было...

Калининград — за Кубу, а Париж — за себя

Фильм «Оптимисты» будет не только захватывающим, обещают его создатели, но и очень зрелищным, у него было много съемочных площадок. 
Москва, Минск — в этих городах снимали былую столицу СССР, Калининград играет и Юрмалу, и Берлин, где нужно было показать Берлинскую стену, и даже Кубу. 
- То, что Гавану — республику Кубы — мы снимали в Калининграде, телезритель ни за что не поверит, — улыбается Попогребский. 
Были съемки и в Париже, он сыграл сам себя во время проведения Парижской конференции, где Хрущев хлопнул дверью, потому что Эйзенхауэр не извинился за летчика-шпиона Пауэрса... 
- Однако мы не используем подлинные исторические кадры, а воссоздаем эти события сами, но изнутри, как бы из-за кулис — так бы их не смог увидеть широкий круг, — раскрывает режиссер один из секретов кинопроизвдодства.

Наследство «Оттепели»

- Зрители прекрасно приняли вашу «Оттепель», события в которой происходят в 60-х, почему вы снова обратились к тому периоду? - спросили мы у Валерия Тодоровского.
- Наша история — целина, есть еще много о чем рассказывать. И 60-е — не паханное поле. И то время — благодарное, поскольку живы еще люди, которые многое могут о том периоде рассказать, и их рассказы еще есть кому слушать. 60-е — время, которое было еще совсем недавно. И тогда для нашего общества многие вещи открылись, разрешились, и жизнь людей забурлила по-новому. Потому и интерес к той эпохе со стороны кинематографистов вполне оправдан и естественен сейчас. Кроме того, это время было красивым, со своей замечательной эстетикой. Наконец, это время, это эстетика моих родителей. И мне приятно делать фильмы про них — про тех, кого я знаю и люблю. Думаю, эти же слова могут сказать и Попогребский, и Златопольский. 60-е нам близки по духу.  
А побывав на киноплощадке в Минске, мы узнали, что к подбору всех предметов интерьера, вещей героев, которые играют в фильме, его создатели отнеслись очень тщательно.
- Снимать историческое кино с каждым годом становится все сложнее, со временем необходимые для съемок вещи просто исчезают, ломаются, теряют внешний вид, — рассказал нам в перерывах между съемками художник по реквизиту Павел Чепиков. —  Предметы для этого фильма мы искали сами — на барахолках, по объявлениям, у коллекционеров и частных владельцев, складами «Мосфильма» и «Беларусьфильма» пользовались крайне редко, правда, на «Мосфильме» нашлось много подходящей нам мебели, а на «Беларусьфильме» — костюмов...
- Немалый гардероб мы получили и от компании Тодоровского, который состоял из костюмов «Стиляг», «Оттепели», — включается в разговор режиссер. — Большое количество нарядов для наших актрис привезли из Праги — со складов того времени, среди них были и туалеты от Диора, Ив Сен-Лорана 1960 года.
- С транспортом помогли автолюбители: кто-то соглашается дать машины в аренду для киносъемок, кто-то продал нам свой автомобиль, — продолжил общение с журналистами художник по реквизиту. — Например, машину Бирюкова — престижную для 1960 года «Волгу» — мы купили, она много снимается в фильме, и нам нужно всегда иметь ее при себе. Потому эта «Волга» путешествует за Владимиром Вдовиченковым по местам съемок — между Москвой и Минском. Автомобиль грузят на специальный трейлер и он спокойно преодолевает сотни километров пути, а уже на месте мастера всякий раз проводят техосмотр, чинят машину, если что-то в ней ломается или не заводится. А «Москвич», на котором ездит молодой дипломат Муратов (его роль играет Егор Корешков. — Н.К.), достался нам по наследству — от съемок в фильме «Оттепель».

История жива

Но некоторые вещи было очень трудно найти. К примеру, солидный портсигар, украшенный гербом СССР, которым пользуется один из крупных чиновников МИДа. В свое время их на весь Союз было выпущено всего 80 штук, а до наших дней сохранилось гораздо меньше.
Иногда реквизиторы прибегали к хитростям. Урны в парке — пластмассовые ведра, купленные в обычном хозяйственном магазине. Их выкрасили в серый цвет и ведра стали урнами из чугуна, которые устанавливались повсеместно в 50-60-х.
Кое-что изготовили сами: лотки для пирожков — непременные атрибуты городского парка, театральную тумбу с афишами постановок, популярных в те годы, газеты, даже бытовую технику — стиральную машину, посудомоечную, и крупные приборы — автоматы «Пепси-колы» и холодильники для газировки этой же марки, они нужны были для выставки американской продукции, которая в 1959 году состоялась в Москве, о ней речь в фильме вскользь тоже пойдет. А пара красивых «Кадиллаков» и трейлер 1958 года выпуска — этакий домик на колесах — нашлись подлинные. Настоящая и кухонная техника в квартире Руты, по сценарию, она вся должна быть американского производства. Заграничные приборы, теперь уже старинные, поискали в Москве — купили по объявлениям: тостер, жаровню, кофеварку...
Пригодились и современные вещи: аппарат для поп-корна — оказывается, со временем он никак не изменяется, и техника одной из американских фирм, которая специализируется на бытовых приборах, стилизованных под старину. Визуально такие вещи не отличишь от своих предшественников более чем полувековой давности, но выглядят они безупречно и работают отменно, а это нужно было для одной из сцен фильма — приготовления борща.
- Вот выходит фильм, чаще всего, связанный с какой-то эпохой, и начинается дикая склока, — замечает Валерий Тодоровский. — Такая тумбочка там была, а такой быть не могло, вот именно такое платье носили, так вели себя люди, а так поступать не могли... И все это со стоградусным накалом страстей, до мордобоя, спорщики даже перестают друг с другом здороваться, будто это вопросы жизни и смерти... Годами я наблюдал за этим с недоумением, а потом понял: видимо, до сих пор все это в сознании людей настолько живо — какие, например, ботинки носили дипломаты в 60-х, — что они готовы глотку друг другу перегрызть. Прогнозирую, что и наши «Оптимисты» вызовут какой-нибудь безумный спор, что естественно, найдутся люди, которые объяснят авторам фильма, что все было совсем не так, будут и другие, которые скажут, что так и было, но не совсем... Значит, наша история жива и нас очень сильно волнует.

Актриса переговорила каскадеров

В Минске мы попали на киноплощадку «Оптимистов», которая расположилась в парке Янки Купалы, раскинувшегося на правом берегу реки Свислочи. Это местечко выбрали для того, чтобы показать несколько бытовых сцен героев — их прогулки и встречи, проезды на автомобилях. Рабочим днем в парке почти безлюдно, к тому же нет рекламных растяжек, стендов и вывесок, которыми полны современные московские улицы, а, кроме того, в Москве совершенно немыслимо перекрыть на целый день какую-либо из проезжих частей, пусть и для съемок кино. Однако с каждым годом тяжелее снимать и в Минске — движение на его улицах становится все интенсивнее, поэтому киношники и ушли в городской парк. Правда, им немного мешала река с лодочками и катамаранами, но чтобы водный транспорт не попадал в кадр, реку от объектива камеры закрыли большими специальными стендами, такими же перекрыли и находящуюся неподалеку вышку мобильной связи

Дорожки тихого парка, прохожие неспешно идут о чем-то разговаривая и то и дело заглядываются на тумбу с театральными афишами, продавщица зазывает купить пирожки — прямо с пылу-с жару, проезжают автомобили... В глубине парка красавец-мужчина в строгом костюме и при шляпе ведет за руку маленькую девочку, она капризничает, упирается, но тут папа с дочкой встречают очаровательную молодую женщину — элегантно одетую, а ее шарф романтично развевается на ветру...
Это эпизод, где Бирюков познакомит свою дочку Аню (а ее сыграла маленькая, но уже опытная актриса Марта Тимофеева), которую воспитывает один, с избранницей Галиной (Евгенией Брик). Галина — телезвезда, она диктор. 
После того, как закончили съемки этого эпизода, режиссер рассказал нам:
- Студию былого телевидения мы снимали в реальных условиях — в Москве, на Шаболовке. Сложность была в том, что если радиозаписи того времени остались, то записи телепередач 1960 года не сохранились. Поэтому мы руководствовались рассказами профессионалов той поры. Например, нас и Евгению консультировал Игорь Кириллов. А в одной из сцен нашего фильма Женя произнесет такую дикторскую скороговорку — с первого дубля, без сучка и задоринки, что любые каскадерские трюки на фоне этого побледнеют.
На презентации телефильма Алексей Попогрберский похвалил и Марту, которой на момент съемок «Оптимистов» было шесть лет:
- Она у нас была самой востребованной актрисой, если других актеров мы делили еще с каким-нибудь одним кинопроектом, то Марту — с четырьмя большими фильмами. Она — потрясающий профессионал, я и все актеры сразу нашли с ней общий язык.

На радость киноманам

Для тех, кого захватит сюжет «Отимистов», приятным сюрпризом станет клип певицы Елки, который она создала по мотивам этой киноистории. Видео снято на песню Елки «А я тебя нет», ставшей саундтрэком фильма.
И еще будущих поклонников этого телевизионного кино наверняка порадует то, что уже идет предварительная работа над вторым сезоном «Оптимистов», об этом нам по секрету сообщили продюсеры.
А больше информации об «Оптимистах» (о создании и съемках, о персонажах и актерах, фотогалерея и другая интересная информация) — на официальном сайте телефильма: optimisty.russia.tv

Наталья Колобова, Москва-Таллинн

Фото предоставлены пресс-службой телеканала «Россия»

 


Молодые дипломаты во главе с Рутой Блау. «Оптимисты» - актеры Риналь Мухаметов, Артем Быстров и Егор Корешков.
Максим Виторган сыграл популярного певца.Диктор Галина в исполнении Евгении Брик.
Галина телезвезда, поэтому в ее гардеробе - лучшие наряды того времени.Владимир Вдовиченков в кинодекорациях коридоров МИДа.
На презентации «Оптимистов» Владимир Вдовиченков отметил, что с Мартой, которая играла маленькую дочку его героя, работать было очень легко.Автограф на память. 


Кинокоманда: Егор Корешков, Владимир Вдовиченков, Алексей Попогребский,
 Антон Златопольский, Валерий Тодоровский, Риналь Мухаметов и Марта Тимофеева.

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку